Решение

Наша миссия направлена ​​на обеспечение более безопасного и лучшего качества продуктов питания и лекарств с помощью наших решений для упаковки с контролируемой температурой холодовой цепи.   

D51A4299

В условиях стремительного развития экономики и более высоких стандартов жизни, а также широкой популяризации услуг электронной коммерции люди могут и хотят покупать безопасные, быстрые и удобные продукты питания и лекарства, что означает, что потребитель хочет сохранить свои товары на постоянном уровне. от начала до конца. И это причина того, что транспортировка холодовой цепи становится все более популярной. И у людей есть чувство защиты своих чувствительных к температуре продуктов.

Так и появилась наша компания. Основанная в 2011 году и имеющая 7 заводов в Китае, компания Huizhou Industrial Co., Ltd. занимается только упаковкой с контролируемой температурой холодовой цепи. Мы предлагаем профессиональное разнообразие упаковочных решений для пищевых продуктов и медикаментов, защищая их от порчи или поломки.

В Шанхае у нас есть профессиональная команда R&D с экспертами и опытными инженерами. А с лабораторией термических испытаний и климатической комнатой мы можем дать совет или предложить наши собственные решения для наших клиентов, чтобы гарантировать безопасность отгрузки продукта.

Наши научно-исследовательские центры

Чтобы исследовать больше решений для транспортировки с контролируемой температурой, насколько это возможно, и для удовлетворения значительного увеличения спроса на упаковку с регулируемой температурой, а также строгих требований наших клиентов, у нас есть наша профессиональная команда исследований и разработок с главными инженерами с более чем 7-летним опытом смежных областях, работая вместе эффективно и профессионально с нашим внешним старшим консультантом. Что касается одного работоспособного решения, наша команда R&D обычно сначала проводит исследование и подробно обсуждает с нашим клиентом, а затем проводит обширное тестирование. Наконец, они находят наиболее подходящее решение для наших клиентов. У нас есть много готовых проверенных решений с различными конфигурациями, чтобы соответствовать вашим конкретным требованиям и сохранять продукты в идеальном состоянии при температуре до 48 часов.

Профессиональная старшая техническая команда для обеспечения нашей лидирующей позиции в отрасли холодовой цепи в Китае.

Строго соблюдайте отраслевые стандарты качества после повторных испытаний и проверок.

Solution

Our Mission is dedicated to ensure safer and better quality in food and medicine proudcts through our cold chain temperature-controlled packaging solutions.   

D51A4299

Under the circumstances of fast-pace economy development and higher life standards, and with the wide popularization of e-commerce services,people can and are eager to buy safe ,fast and convenient food and medicine that means consumer wants to keep their goods constant from beginning to the end. And that is the reason why cold chain transportation is getting more popular. And people have the sense of protecting their temperature sensitive products.

And this is also how our company came into being. Established in 2011,and with 7 factories in China, Huizhou Industrial Co., Ltd. is only dedicated to cold chain temperature-controlled packaging. We are providing professional diversity of packaging solutions for food and medicine,protecting them from spoiling or breakage.

In shanghai,we have our professional R&D team with experts and experienced engineers. And with the thermal testing lab and environmental climate room, we can give advice or offer our own solutions to our customer to make sure the product shipment safe.

Our R&D Facilities

To explore more temperature-controlled shipping solutions as far as possible, and to meet substantial increase in demand for temperature controlled packaging as well as our customer’s strict demands,we have our professional R&D team with chief engineers of more than 7 years’ experience in the related fields, together working effectively and professionally with our external senior consultant. For one workable solution, our R&D team usually do the research first and discuss with our customer deeply, and then do a vast of testing. Finally they work out the best-fit solution for our customers. We have a lot of ready verified solutions with different configurations to match your specific requirements and keep the products arrive temperature safe in pristine condition for up to 48 hours.

Professional senior technical team to ensure our leading position cold chain industry in China.

Strictly abide by the industry quality standards, after repeated testing and verification