О нас

Основанная в 2011 году с уставным капиталом 30 миллионов, Shanghai HuiZhou Industrial Co., Ltd. специализируется на холодильной цепи и занимается товарами, чувствительными к температуре, в основном свежими продуктами питания и лекарствами. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам свежих продуктов питания и лекарств профессиональные решения для упаковки с регулируемой температурой для холодовой цепи. Нашей основной продукцией являются гелевый пакет со льдом, пакет со льдом для впрыска воды, пакет с сухим льдом с гидратом, ледяной кирпич, сухой лед, пакет из алюминиевой фольги, термосумка, холодильные коробки, изоляционная картонная коробка, коробки из пенополистирола и другие упаковочные материалы холодовой цепи и т.

Штаб-квартира в Шанхае плюс 7 заводов в Китае.

Офис Huizhou Industrial расположен в Шанхае, международном мегаполисе Китая (также известном как Волшебный город и Восточный Париж). И теперь у нас есть 7 заводов, расположенных в разных провинциях Китая, чтобы быть уверенным как в своевременности, так и в пик сезона.

Удовлетворяйте наших клиентов более качественной продукцией и более отличным сервисом

В зависимости от хорошо развитой экономики и богатого культурного наследия Шанхая, Huizhou Industrial демонстрирует стабильное развитие бизнеса с момента своего основания в 2011 году. Мы делали и будем продолжать предоставлять нашим клиентам более качественную продукцию и более качественный сервис.

Основные области применения

Еда и медицина - это основные направления, которые мы обслуживали

Наши продукты широко используются в холодильной цепи, в основном для холодильных и замороженных пищевых продуктов, а также в аптеке, чувствительной к температуре.

filed1

Миссия компании

МИССИЯ

Упаковка для контроля температуры холодовой цепи, обеспечение лучшего качества вашей жизни

ЗРЕНИЕ

Быть мировым лидером в области упаковки холодовой цепи

ГЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Уважение к истине; Продвигается; В поисках инноваций; Работал сотрудничал; Обмен опытом

ПРИНЦИП

Клиентоориентированный, ценностное устойчивое развитие

История компании

2011 год

about-us-6

В 2011 году мы начинали как очень небольшая компания, производящая гелевые пакеты для льда и ледяной кирпич.
Офис находился в деревне Янцзячжуан, район Цинпу, улица Мидл Цзясонг, Шанхай.

2012 год

about-us-7

В 2012 году мы продолжили наш бизнес, связанный с материалами с измененной фазой, такими как гелевый пакет со льдом, пакет со льдом для водоразбора и ледяной кирпич.
Тогда офис располагался на втором и третьем этажах, по адресу № 488, Фэнчжун-роуд, район Цинпу, Шанхай.

2013 год

about-us-8-1

Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и удовлетворить растущие потребности, мы переехали на более крупную фабрику и расширили нашу продукцию, такую ​​как пакет со льдом, подушечки для льда, пакеты из алюминиевой фольги и т. Д.
Офис находился по адресу № 6688 Songze Road, район Цинпу, Шанхай.

2015 год

2015

В 2015 году, в дополнение к нашему предыдущему бизнесу, мы переехали на один более крупный завод и офис, чтобы заняться производством тепловых пакетов, сформировав наш бизнес в виде пакетов со льдом и тепловых пакетов с хладагентом. Офис располагался по адресу №1136, улица Синьюань, район Цинпу. , Шанхай.

Год 2019-Сейчас

D51A4211

В 2019 году с развитием Интернета и привлечением новых талантов мы переехали на новый завод с удобной транспортировкой и открыли новый офис в метро. В том же году мы открыли еще 4 завода в других провинциях Китая.
Офис расположен на 11-м этаже, на площади Баолун, № 590, улица Хуэйцзинь, район Цинпу, Шанхай.

About Us

Founded in 2011, with the registered capital of 30 million, Shanghai HuiZhou Industrial Co., Ltd. is dedicated to cold chain industry and involved in temperature sensitive items ,mainly fresh food and medicine. We are committed to providing our fresh food and medicine customers with professional temperature-controlled packaging solutions for cold chain shipment. Our main products are gel ice pack, water injection ice pack, hydrate dry ice pack, ice brick, dry ice, aluminum foil bag, thermal bag, cooler boxes, insulation carton box, EPS boxes and other cold chain packaging materials,etc.

Headquartered in Shanghai plus 7 factories in China

Huizhou Industrial office is located in Shanghai,the international metropolis of China (also known as the Magic City and the Paris of the East). And now we have 7 factories dotted in different provices in China to make sure both on time and peak season deleviery.

Satisify our customers with better quality products and more excellent service

Depending on Shanghai’s well developed economy and profound cultural heritage, Huizhou Industrial has seen a stable business development since its establishment in the year of 2011. We have been doing and will continue to provide our customers with better quality products and more excellent service.

Main Fields Applied

Food and Medicine are Main Fields we served

Our products are widely used for cold chain industry,mainly for refrigent and frozen food and temperature sensitive pharmacy.

filed1

Company Mission

MISSION

Cold chain temperature-control packaging, Ensure your life better quality

VISION

To be the global leader in cold chain packaging

CORE VALUES

Truth,Progress,Innovation,
Collaboration,Sharing

PRINCIPLE

Customer-oriented, Value sustainable development

Company History

Year 2011

about-us-6

In 2011, we started as a very small company, producing gel ice pack and ice brick.
The office was located in Yangjiazhuang vilage, Qingpu District, Middle Jiasong Road,Shanghai.

Year 2012

about-us-7

In 2012, we continued our business related to phace changed materials such as gel ice pack,water injiection ice pack and ice brick.
Then office was located on the second and the third floors.,in No.488, Fengzhong Road.Qingpu District, Shanghai.

Year 2013

about-us-8-1

To satisify our customer and meet the increasing demands, we moved to a bigger factory and expanded our products,such as cold-heat ice pack ,ice pad and aluminum foil bag,etc.
The office was located in No.6688 Songze Road,Qingpu District, Shanghai.

Year 2015

2015

In 2015, in additon to our previous business,we relocated to one larger facotory and office to have thermal bag production,shaping our business as refrigerant ice pack and thermal bag.. The office was located on No.1136,XinYuan Road,Qingpu District, Shanghai.

Year 2019-Now

D51A4211

In 2019, with the fast development of our business and attract more talents,we move to a new factory with easy transportation and had a new office at the subway. And at the same year, we set up other 4 factories in other provinces in China.
The office is located on the 11th floor,Baolong Square,No.590,Huijin Road,Qingpu District, Shanghai.